К сожалению фотошоп у меня полностью русифицированный, поэтому названия инструментов и все такое прочее привожу на родном языке.
1. Создаем новый документ размером 1200*2000 пикселей вертикально ориентированный. При помощи инструмента Овальное выделение рисуем правильный круг в нижней части рабочего пространства и заливаем его тем цветом, какого хотим делать наш шарик (у меня это ярко-синий). Теперь нужно добавить шарику объема, для этого используем такой эффект слоя, как «Внутренняя тень» с такими параметрами: угол: -90, смещение: 200 пикс., стянуть: 24%, размер: 250 пикс. Цвет тени меняем на темный оттенок того цвета, который вы выбрали основным для своего шарика.
2. Создаем новый слой. Выделяем наш шарик (Ctrl+клик на иконке слоя с шариком), теперь правый клик внутри выделения (при активном инструменте выделения) - Выполнить обводку, выбираем для нее такой же цвет, как и у тени в предыдущем пункте, ставим флажок «по центру» и выставляем размер: 15 пикс., жмем Ок. Теперь открываем вкладку Фильтры – Размытие – Размытие по Гауссу с радиусом: 2,0 пикс.
3. Создаем новый слой. Это будет блик. Снова выделяем наш шарик. Выбираем в качестве основного цвета светлый оттенок основного цвета шара, а фоновым – сам основной цвет и активируем инструмент «Градиент». Обычным линейным градиентом заливаем наше выделение сверху вниз, снимаем выделение (Ctrl+D). Теперь переходим к Свободному трансформированию (Ctrl+T). Уменьшаем слой с бликом примерно на 20-30% и смещаем ближе к верхней части шарика. Если вам кажется нижний переход не достаточно плавным, можно большим мягким ластиком подправить нижнюю границу блика. Теперь поставим акцент. Идем Фильтр – Рендеринг – Блик, выбираем блик 105 мм с яркостью 110% и ставим его в левой верхней части нашего большого блика.
4. Наносим рисунок на шарик. Выбираем подходящую кисть (ну, или, на крайний случай, форму) и на новом слое белым цветом рисуем наш будущий узор. Постарайтесь, чтобы он оказался сразу внутри шара. Снова выделяем наш шар. Идем Фильтр – Искажение – Сферизация, выставляем значение 100%, снимаем выделение. Теперь, если есть необходимость, подгоняем размеры нашего рисунка с помощью Свободного трансформирования. Добавим ему имитацию блесток. Снова открываем вкладку Фильтр – Шум – Добавить шум. Здесь на ваше усмотрение, подвигайте ползунок, как только добьетесь нужного результата – жмите Ок. У меня получилось значение 51, естественно «по Гауссу» и без флажка «Монохромный».
5. Мне показалось, что блик не слишком выразителен, поэтому я решила усилить его с помощью специальной "лучистой" кисти, которую вы легко нарисуете самостоятельно. Не буду расписывать процесс ее изготовления. Так вот, этой самой кистью подходящего размера и белого цвета ставим еще один лучистый блик прямо поверх того, что уже стоит.
6. Вот и готов наш шарик! Теперь осталось только нарисовать крепление для него. Ну, это совсем просто. Создаем новый слой. С помощью инструмента Прямоугольное выделение рисуем прямоугольник в верхней части нашего шарика. Выбираем инструмент Градиент с параметром «зеркальный», в качестве основного цвета ставим #f8ef8e, а в качестве фонового - #585131. Заливаем слой горизонтально от середины прямоугольника к краю. Снимаем выделение.
7. Добавим объема. Создаем новый слой, снова рисуем прямоугольное выделение, только другой формы, применяем такой же Градиент. Теперь в эффектах слоя добавим Текстуру. В принципе, можно любую, только масштаб ставьте поменьше, я выбрала снежинки. Цвет тени тиснения меняйте на наш фоновый цвет.
8. Остался последний шаг. Рисуем узкую полоску, заливаем ее подходящим цветом, чтобы она гармонировала с цветом нашего крепления. На этом можно и остановиться. А можно найти в закромах какую-нибудь витую ленточку и «обмотать» наш подвес.
9. Вот и все. Сливаем слои и любуемся результатом.
10. И напоследок, чтобы добиться эффекта прозрачности при наложении шариков друг на друга нужно сделать простую вещь. Дублируем слой с готовым шариком (слитый) 3 раза, переименовываем слои в 1, 2, 3 начиная с нижнего (для удобства). Слои 2 и 3 перемещаем, это будет шар на переднем плане. Меняем порядок слоев на: 2, 1, 3. Теперь слою 3 уменьшаем прозрачность до 50-60%.