В этом уроке я представлю вам один из способов рисования металлических поверхностей. Эта работа была выполнена в Photoshop CS.
Так как рисование металла самого по себе весьма скучно, я решил изобразить воинские доспехи.
Первым шагом является скетч, я уделил довольно много внимания лицу персонажа и его силуэту.
Дублируйте слой с воином, на нижнем слое раскрасьте персонажа большими мазками. Используйте нейтральные цвета. Верхний слой надо поставить на режим Multiplay и снизить непрозрачность слоя до 40%. Теперь мы можем спокойно приступить к наносению объема без страха потерять изначальную картинку. Обычно я использую обычную круглую кисть с нажимом 50%.На данном этапе очень важно почувствовать форму на различных поверхностях. Соедините 2 верхних слоя.
Скоро мы займемся самим металлическими поверхностями, но сначала мы должны окончательно определиться с цветовой гаммой фона и персонажа.Добавьте объема с помощью все той же простой жесткой кисти. Если вы допустите пару ошибок при рисовании металла, не беспокойтесь, их присутствие делает металл более натуральным. Я “ставлю” персонажа в пещеру, где дневной свет падает сзади, а спереди фигуру освещает огонь.(Сама пещера стоит на бэкграунде) Теперь можно начинать с добавлением деталей.
Измените параметры кисти – поставьте кисть на Soft Light, но вы так можете создать новый слой, и на нем рисовать кистью с опцией на Normal. Теперь займемся доспехами, полученный цвет может оказаться несколько другим, нежели вы ожидали, но это возможно даже к лучшему)) К концу этого этапа доспехи уже начинают напоминать металл
На этом этапе я решил поменять расположение меча – на другом плече он смотрится намного лучше. Так что я прорабатывал рефлексы и отблески, используя кисть в режиме Soft Light. Кисть, выбранная мною для текстурирования, была сделана с помощью фильтра Clouds. Так же используйте различные узоры на поверхности металла. Отблески могут быть так же нарисованы несколько по-другому: этот метод подразумевает использование твердой кисти на режиме Soft Light или же Dodge Tool в режиме Highlight. Я очень рекомендую вам эксперементировать с режимами наложений, они могут дать вам очень интересные и даже неожиданные эффекты. Теперь займемся бэкграундом: создаем поверх него слой, и используем текстуру, трансформируем ее в соответствии с объектом и ставим слой на Multiplay и непрозрачность слоя на 50%. Теперь сливаем все слои, в том числе бэкграунд, поверх создаем еще один слой, где дорабатываем нужные детали с помощью стандартной жесткой кисти. После этого с помощью кривых(Curves) добиваемся ощущения холодного дня.
А теперь последние штрихи, берем Sponge Tool, и обрабатываем ее металлические участки, на которые не падает свет. Теперь используем Unshurp Mask, чтобы добиться большей четкости изображения. И еще: не пытайтесь смазать металлическую поверхность, без мсазывания металл смотрится намного реалистичнее.
Я надеюсь, что этот урок вам понравился и пригодится в следующих работах)) Извините за некоторую корявость – это мой первый перевод..
Лучше б научили делать прорисовку деталей, там, где засветлить, где затемнить, как раскрасить и нарисовать скетч А это хрень полная... Ничему не научило, только запутало